Как изменить свою почту в приложении

Если вы предоставите доказательства, что обе почты принадлежат Вам, а не третьему лицу, то замена почты возможна через создание Тикета в Службу поддержки.


От вас потребуется:

  1. Скан паспорта в разрешении не ниже 300 dpi
  2. Ваше фото с паспортом в руке того же разрешения
  3. Все данные вашего личного кабинета в приложении (id, email, кошелек ADVCASH, страна)
  4. В режиме видеотрансляции (по скайпу) выйти на связь со службой поддержки NOMiNAL COiN для подтверждения своей личности.

Вообще, до прохождения верификации такие действия производятся только в экстренных случаях. Верификация станет доступна в версии 2.0 приложения.

Эта статья была полезна для 114 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho